1). На вопросы, ответы на которые описаны в "Общей информации о системе", техподдержка не отвечает!
2). Вопросы типа "А какую цифру нам суда поставить?" не рассматриваются. Для этого внимательно читайте нормативный документ, на основании которого организован сбор информации.
3). Просьбы изменения ваших данных не рассматриваются (читайте внимательно "Общую информацию о системе")
Как правильно задать вопрос техподдержке:
1). Тема письма:
Должна начинаться с "[АИС Система мониторингов]", после этого краткий вопрос
Пример темы письма: [АИС Система мониторингов] Нет доступа к мониторингу
2). Текст письма:
Текст письма обязательно должен содержать наименование вашего учреждения, муниципальное образование, описание проблемы (необходимо описывать все свои действия до появления ошибки), скриншот ошибки.
Пример текста письма:
Учреждение: ГУЗ СКИБ ДЗ КК (Краснодар)
Проблема: Нет доступа к мониторингу по гриппу (Мониторинг по обеспечению препаратами и СИЗ на период эпидсеноза по гриппу и ОРВИ). Авторизовались в системе, а в списке мониторингов видим сообщение о том, что мониторинг сейчас недоступен или отключен.
Скриншот прикреплен к письму.
ВНИМАНИЕ! Если письмо не будет содержать достаточной информации для решения Вашей проблемы, то ответа Вы не получите!